Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

21 февраля 2018

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » В «Клубе Эльдорадо» уже более 21 миллиона участников

Эльдорадо

09 февраля 2018 года

В «Клубе Эльдорадо» уже более 21 миллиона участников

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги собственной программы лояльности за 2017 год. В результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и превысило 21 миллион человек. В целом, благодаря бонусам покупатели сети сэкономили почти 3 миллиарда рублей за прошлый год.

На сегодняшний день «Клуб Эльдорадо» ‒ удобная и понятная клиентам программа поощрения, которая дает возможность вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах «Эльдорадо», так и в интернет-магазине. Клиенты могут оплачивать полученными бонусами до 100% от цены любых товаров, при этом их легко накапливать и тратить: достаточно назвать номер мобильного телефона, указанный на бонусной карте, и полученный код из SMS-сообщения. Кроме того, программа лояльности предусматривает двойные бонусы за годовщину участия и в день рождения, участие в закрытых распродажах, а также повышенное начисление бонусов до 15% в отдельных категориях на 48 000 товарных позиций в рамках lifestyle-клубов. За 2017 год средний чек с использованием карты лояльности составил почти 7 000 рублей, ежегодно держатель карты «Клуб Эльдорадо» экономит на покупке техники до 10 000 рублей. Среди наиболее популярных товаров, которые клиенты «Эльдорадо» оплачивают бонусами: смартфоны, аксессуары для смартфонов, а также мелкая бытовая техника.

Компания «Эльдорадо» фокусируется не только на увеличении числа постоянных покупателей, но и на поддержании их высокой активности. Непрерывный рост доли повторных покупок в обороте «Эльдорадо» показывает доверие потребителя к программе лояльности и высокую оценку привлекательности целевых коммуникаций компании. Серьезные успехи программы лояльности объясняются стремлением к замене массовых рассылок на персональные коммуникации и дальнейшей оптимизацией подхода к формированию персональных предложений.

«Каждый год мы совершенствуем условия программы лояльности, дополняем ее тематическими предложениями, повышаем уровень удобства и выгоды от участия в ней. Благодаря накопленным бонусам только за прошлый год наши покупатели сэкономили почти 3 миллиарда рублей. Уверен, что это не предел, и в новом году благодаря нашим амбициозным планам и новым идеям покупатели смогут совершить еще больше выгодных покупок с использованием бонусов», – отмечает Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо».


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

В «Эльдорадо» стартуют продажи смартфона Huawei P Smart

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию

«Эльдорадо» сообщает первые итоги федеральной акции «Киберпонедельник»

«Эльдорадо» сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Выездному сервису «Эльдорадо» уже 10 лет

Россияне предпочитают большие и «умные» телевизоры

Компания «Эльдорадо» открыла первый магазин в Воркуте

Совет директоров «Эльдорадо» утвердил кандидатуру управляющего директора

«Эльдорадо» ‒ официальный партнер фильма «Ёлки новые»

Найфл Подарки вашим мужчинам!

ИдеЯ! День защитника отечества в интернет-магазине IdeЯ!

ДОмажор Мидиклавиатуры, мониторы звуковые и микрофоны

М.Видео Galaxy Unpacked: прямой эфир

Найфл Подарки любимым!

ИдеЯ! Масленица в интернет-магазине IdeЯ!

Найфл Ищу пару!

ИдеЯ! День святого Валентина в интернет-магазине IdeЯ!

М.Видео Новые возможности на сайте

Найфл Шагай за скидками, это просто!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>