Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

19 марта 2024

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » «М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Эльдорадо

05 февраля 2019 года

«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, в партнёрстве с системным интегратором КРОК внедрила самообучающегося помощника для контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки сотрудников магазинов и офиса. Робот умеет распознавать текстовые сообщения, понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных, а также проверять качество работы экспертов на аутсорсинге. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят повысить качество ИТ- помощи и могут сократить ежегодные расходы ритейлера на техподдержку в среднем на 10 миллионов рублей.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» управляет более чем 850 магазинами по всей России. Ежедневно в службу технической поддержки, организованную на стороне аутсорсинговой компании, приходят до 2000 запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов Группы. В партнёрстве с системным интегратором КРОК ритейлер автоматизировал контроль за исполнением этих заявок. Внедрённый робот «читает» обращение, даже написанное с опечатками, и определяет, насколько сотрудник технической поддержки корректно классифицировал его и назначил правильные действия.

«Традиционно основным способом коммуникации между сотрудниками и ИТ внутри компании являются звонки или почта, но не всегда это оптимальный и быстрый путь. Мы активно развиваем внутренние цифровые сервисы и мобильными технологии – только оперативное решение всех вопросов внутри может гарантировать высокий уровень сервиса для клиентов. Автоматизация внутренних и внешних процессов является приоритетным направлением развития ИТ в Группе «М.Видео-Эльдорадо». Искусственный интеллект и машинное обучение уже помогают нам повышать операционную эффективность в логистике и HR, а также привлекать дополнительные интернет продажи», — прокомментировал руководитель департамента по инфраструктуре и операциям Группы «М.Видео-Эльдорадо» Игорь Тютрин.

Искусственный интеллект быстро учится в процессе обработки большого количества заявок и сможет в дальнейшем самостоятельно давать специалистам руководство к действию. Более того, бот общается с пользователями клиентского чата в Viber. В нем он регистрирует и отменяет заявки в техническую поддержку и даёт актуальную информацию по ранее созданному обращению, например, статус, сроки исполнения или контакт ответственного лица. Если нужно найти статью из базы знаний, чат-бот за доли секунды предоставит нужный материал. Также для согласования доступа к корпоративным ресурсам, выдачи дополнительного оборудования и предоставления полномочий руководителю достаточно пары кликов в мессенджере – чат-бот сразу же направит заявку на исполнителя. Это внедрение значительно снижает нагрузку на специалистов Service Desk и повышает качество обслуживания внутренних клиентов.

Технология позволяет сократить количество ошибок в работе с заявками пользователей, повысить качество и скорость их решения, а также сэкономить расходы компании на сдельную оплату технической поддержки. Автоматизация процесса может снизить стоимость услуг на 10 миллионов рублей в год.

«На этапе тестирования робот обрабатывал до 30% текстовых заявок. В дальнейшем, за счёт самообучающихся алгоритмов, он возьмёт на себя обработку больше половины электронных заявок в техническую службу поддержки. Единый стандарт заявок повысит качество и ускорит процесс выполнения. В ближайшей перспективе мы планируем добавить решение обработки заявок, поступающих по телефону», — добавил руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» КРОК Феликс Скворцов.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>