Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

19 февраля 2019

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » «М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Эльдорадо

05 февраля 2019 года

«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, в партнёрстве с системным интегратором КРОК внедрила самообучающегося помощника для контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки сотрудников магазинов и офиса. Робот умеет распознавать текстовые сообщения, понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных, а также проверять качество работы экспертов на аутсорсинге. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят повысить качество ИТ- помощи и могут сократить ежегодные расходы ритейлера на техподдержку в среднем на 10 миллионов рублей.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» управляет более чем 850 магазинами по всей России. Ежедневно в службу технической поддержки, организованную на стороне аутсорсинговой компании, приходят до 2000 запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов Группы. В партнёрстве с системным интегратором КРОК ритейлер автоматизировал контроль за исполнением этих заявок. Внедрённый робот «читает» обращение, даже написанное с опечатками, и определяет, насколько сотрудник технической поддержки корректно классифицировал его и назначил правильные действия.

«Традиционно основным способом коммуникации между сотрудниками и ИТ внутри компании являются звонки или почта, но не всегда это оптимальный и быстрый путь. Мы активно развиваем внутренние цифровые сервисы и мобильными технологии – только оперативное решение всех вопросов внутри может гарантировать высокий уровень сервиса для клиентов. Автоматизация внутренних и внешних процессов является приоритетным направлением развития ИТ в Группе «М.Видео-Эльдорадо». Искусственный интеллект и машинное обучение уже помогают нам повышать операционную эффективность в логистике и HR, а также привлекать дополнительные интернет продажи», — прокомментировал руководитель департамента по инфраструктуре и операциям Группы «М.Видео-Эльдорадо» Игорь Тютрин.

Искусственный интеллект быстро учится в процессе обработки большого количества заявок и сможет в дальнейшем самостоятельно давать специалистам руководство к действию. Более того, бот общается с пользователями клиентского чата в Viber. В нем он регистрирует и отменяет заявки в техническую поддержку и даёт актуальную информацию по ранее созданному обращению, например, статус, сроки исполнения или контакт ответственного лица. Если нужно найти статью из базы знаний, чат-бот за доли секунды предоставит нужный материал. Также для согласования доступа к корпоративным ресурсам, выдачи дополнительного оборудования и предоставления полномочий руководителю достаточно пары кликов в мессенджере – чат-бот сразу же направит заявку на исполнителя. Это внедрение значительно снижает нагрузку на специалистов Service Desk и повышает качество обслуживания внутренних клиентов.

Технология позволяет сократить количество ошибок в работе с заявками пользователей, повысить качество и скорость их решения, а также сэкономить расходы компании на сдельную оплату технической поддержки. Автоматизация процесса может снизить стоимость услуг на 10 миллионов рублей в год.

«На этапе тестирования робот обрабатывал до 30% текстовых заявок. В дальнейшем, за счёт самообучающихся алгоритмов, он возьмёт на себя обработку больше половины электронных заявок в техническую службу поддержки. Единый стандарт заявок повысит качество и ускорит процесс выполнения. В ближайшей перспективе мы планируем добавить решение обработки заявок, поступающих по телефону», — добавил руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» КРОК Феликс Скворцов.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«М.Видео» и «Эльдорадо» первыми в России начинают продажи флагмана Xiaomi Mi MIX 3

Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет

Розничная сеть «Эльдорадо» обновила интернет-магазин и завершила переход на омниканальную модель

«Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением

Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах

Спасибо за участие в акции "Шар добра"

Представитель MediaMarktSaturn вошёл в состав Совета директоров Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат – продажи выросли на 18% до 421 миллиарда рублей

Телевизоры в России в 2018 году стали более доступными

«Эльдорадо» отказывается от пластиковой упаковки и переходит на экологичные пакеты

ИдеЯ! Радуем любимых мужчин подарками!

Найфл Подарки любимым!

Найфл КИБЕР-неделя в "НАЙФЛ"

ИдеЯ! Ко дня влюбленных!

ИдеЯ! Сохраняю свежесть продуктов!

ИдеЯ! Варю бодрящий кофе!

ИдеЯ! Готовлю вкусную еду!

ИдеЯ! Бережно ухаживаю за одеждой!

ИдеЯ! Киберпонедельник вместе с IdeЯ!

ДОмажор Гитары акустические и классика

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>