Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

22 октября 2019

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Компания «Эльдорадо» и ТНТ реализуют партнёрский проект в рамках Comedy Woman

Эльдорадо

24 сентября 2019 года

Компания «Эльдорадо» и ТНТ реализуют партнёрский проект в рамках Comedy Woman

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, выступила официальным партнёром нового сезона главного женского юмористического шоу телеканала ТНТ Comedy Woman. Бренд «Эльдорадо» интегрируется не только в заставки, но и контент шоу, а также в онлайн-выпуски.

«Эльдорадо» успешно сотрудничает с резидентами шоу Comedy Woman в рамках регулярных кампаний. Сначала Марина Федункив присоединилась к Вадиму Галыгину в роли покупательницы в обновлённой рекламе бренда, затем Катерина Варнава составила компанию Марине в качестве проводницы в модный мир онлайн-шопинга в мини-сериале. В течение осени-зимы 2019 года ритейлер выступит официальным спонсором девятого сезона Comedy Woman, состоящего из 19 выпусков.

После проведённого ребрендинга и внедрения новой бизнес-стратегии для «Эльдорадо» является логичным шагом партнёрство с модным ТВ-шоу федерального масштаба, аудитория которого совпадает с целевой аудиторией ритейлера. Благодаря сотрудничеству компания получает возможность донести до своих покупателей в нативной форме ключевые преимущества обновлённого бренда, ориентированного на доступные покупки в шаговой доступности: гарантия низкой цены, выгодная программа лояльности, самовывоз через 30 минут, оформление рассрочки онлайн за одну минуту. Для «Эльдорадо» это первый опыт спонсорства популярного ТВ-проекта на протяжении целого сезона вплоть до интеграции в новогодний выпуск.

«Обладая достаточно удачным опытом партнёрства с героинями Comedy Woman, мы приняли решение расширить сотрудничество и реализуем новый формат совместной работы. И Comedy Woman, и «Эльдорадо» понимают потребности обычных людей и готовы иронизировать над собой, поэтому интеграция получилась искренней, аутентичной. Нам особенно важно, что героини шоу прочувствовали наш настрой и гармонично интегрировали бренд в свои выступления. Надеюсь, что благодаря поддержке шоу у бренда «Эльдорадо» станет ещё больше лояльных покупателей», – отметил операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

ТВ-шоу Comedy Woman – своеобразное интеллектуальное кабаре, главными героями которого являются женщины. Участницы шоу привлекательны, умны и не боятся быть смешными. Эти очаровательные девушки не оставят никого равнодушным и способны рассмешить любого. В новом сезоне все преимущества «Эльдорадо» как продавца цифровой электроники и бытовой техники преподносятся зрителям в шутливой и легко воспринимаемой форме. Существующий формат Comedy Woman позволяет гармонично подчеркнуть философию бренда «Эльдорадо»: народного магазина с разнообразными и доступными товарными предложениями.

В разные годы партнёрами шоу выступали Huawei, шоколад «Red Delight», витамины «Компливит».

«Бренд «Эльдорадо» полностью соответствует настроению и стилю телеканала ТНТ и его присутствие в шоу Comedy Woman не вызывает никаких противоречий. Более того, в рекламных роликах «Эльдорадо» участвуют главные звезды нашего проекта, поэтому продолжение сотрудничества в рамках шоу Comedy Woman выглядит естественно и гармонично. Мы очень рады, что наше сотрудничество стало еще более тесным, уверены, что это пойдёт на пользу и бренду «Эльдорадо», и шоу Comedy Woman, и нашему телеканалу», — подчеркнули в пресс-службе ТНТ.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

Компания «Эльдорадо» запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

«Эльдорадо» совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал «Достанется всем»

День Донора LG и "Эльдорадо" в Москве при участии послов добрых дел Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

Компания «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

Группа «М.Видео-Эльдорадо» победила в четырех номинациях Retail Week Awards 2019

«Эльдорадо» открыла 20 магазинов нового формата

«Эльдорадо» дарит скидки и организует серию мероприятий для болельщиков ФК «Ростов»

Продажи игровых ноутбуков в России достигли 15 миллиардов рублей в 2018 году

Рынок компьютерных игр в России в 2018 году увеличился на 5%, продажи игр для Nintendo Switch выросли в 2,5 раза

«М.Видео» и «Эльдорадо» открыли предзаказы на новый камерофон Huawei P30

М.Видео Жутко интересная игра…

ИдеЯ! Золотая осень!

М.Видео Xiaomi Note 8 Pro

ИдеЯ! Невесомые скидки!

Найфл КИБЕР-неделя в «НАЙФЛ»!

ИдеЯ! Зимние шины в IdeЯ!

ИдеЯ! Смотрим всей семьей!

ИдеЯ! Ко дню учителя!

ИдеЯ! Бархатный сезон!

ИдеЯ! Кибер-неделя в IdeЯ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>