Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

1 июня 2020

понедельник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

Эльдорадо

12 февраля 2020 года

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

11 февраля 2020 г. – Москва – Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает полномасштабную digital-кампанию «"Эльдорадо" – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.

Главными героями новой кампании «"Эльдорадо" – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья, настоящие кумиры молодёжи с многомиллионными просмотрами видеороликов на Youtube, будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.

Основная задача проекта – формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодёжной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников.

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом. В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников», – подчёркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Ссылка на рекламный ролик: https://youtu.be/BtUNew0DpOs
Ссылка на тест: http://podarki.eldorado.ru/
Ссылка на промостраницу проекта: https://www.eldorado.ru/promo/prm-only-gifts/

Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
• Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
• Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
• Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов.

Группа RASA
• Виктор Поплеев, Дарья Шейко — артисты;
• Ян Шелестов — оператор;
• Данила Волков — режиссер-постановщик.

«Мозаик» (продакшн)
• Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
• Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами;
• Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами;
• Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами;
• Евгения Егорова — продюсер со стороны агентства.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Компания «Эльдорадо» и ТНТ реализуют партнёрский проект в рамках Comedy Woman

Компания «Эльдорадо» запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию

«Эльдорадо» совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал «Достанется всем»

Компания «Эльдорадо» запустила производство и продажу техники под собственной торговой маркой

День Донора LG и "Эльдорадо" в Москве при участии послов добрых дел Полины Киценко, Андрея Ещенко и Артема Реброва

Группа «М.Видео-Эльдорадо» победила в четырех номинациях Retail Week Awards 2019

«Эльдорадо» открыла 20 магазинов нового формата

Найфл Изменения режима работы!

Найфл Изменения режима работы

Найфл Покупать из дома!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки вашим мужчинам!

М.Видео Клуб борьбы с романтикой

Найфл Работаем в праздники!

ИдеЯ! Новогодняя распродажа

ИдеЯ! Часы Работы (19.12.19 – 02.01.20)

Найфл Рождественская распродажа!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>