«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании стильного смартфона в цельнометаллическом корпусе с привлекательной матовой поверхностью - Lenovo S90. Покупатели салонов и интернет-магазина «Евросети» могут приобрести новинку за 16 990 рублей[1].
В поддержку акции с 3 августа 2015 года рекламная кампания пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Ролик можно посмотреть на официальном видеоканале «Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке - https://youtu.be/FozetA78ebE.
Состав творческой группы:
Сергей Селин – в главной роли
Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Lenovo:
Анна Богомаз - руководитель отдела маркетинга
Production Value:
Мишель Шениара - продюсер
Тигран Бежанов – режиссер
Стас Романовский – оператор
Lenovo S90 оснащен 13-мегапиксельной задней камерой с автофокусом и вспышкой, фронтальной камерой с разрешением 8 МПикс. Новый уровень качества картинки: пятидюймовый HD Super AMOLED[2] экран отличается пониженным энергопотреблением и широкими углами обзора, благодаря которым можно смотреть видео или фотографии одновременно с компанией друзей. Благодаря 5-дюймовому HD-дисплею с широкими углами обзора на смартфоне Lenovo S90 удобно и приятно играть, обмениваться сообщениями, смотреть видеоролики или путешествовать. Металлический корпус смартфона отличается высокой устойчивостью к повседневным механическим повреждениям и позволяет дольше сохранить привлекательный внешний вид смартфона без использования защитных чехлов. Есть возможность установки двух SIM-карт. Встроенный модуль GPS позволяет использовать смартфон для спутниковой навигации без подключения к Интернету.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|