![]() ![]() |
Рейтинг: 3.9
|
В сентябре в ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» прошел авторский семинар-тренинг психолога-консультанта Германа Марасанова на тему «Практика продуктивных переговоров с клиентом банка: современные приемы и способы». Семинар предназначался для специалистов банка, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и продажа банковских продуктов и услуг.
Ведущий семинара Герман Марасанов - известный бизнес-тренер, кандидат психологических наук, доцент. Специалист по вопросам развития розничного бизнеса, управлению персоналом, практике переговоров, обучению методам продаж. Автор книги «Социально-психологический тренинг».
Одним из «учеников» Г. Марасанова стал экономист Управления розничного рынка Игорь Григорьев. «Семинар Германа Марасанова поразил мощной энергетикой, - делится своими впечатлениями Игорь Григорьев. – На фоне непринужденного разговора между тренером и участниками семинара происходило усвоение «секретов» поведения эффективного переговорщика. Запомнились фразы: «зацепи эмоции и клиент твой», «частота кратких встреч – залог успеха и доверия», «главное – это положительное мнение о Вас как о личности». Особенно интересно было разложить на составляющие весь процесс переговоров. Для меня это стало настоящим пособием по эффективной работе с клиентом».
Особый интерес у участников семинара вызвали тематические игры. Каждый попробовал себя в роли переговорщика или клиента. По мнению специалистов ЧЕЛИНДБАНКа, посетивших данный семинар, приобретенные знания и навыки помогут им грамотно выстраивать процесс общения с клиентами и более эффективно продавать услуги банка. А Игорь Григорьев уже опробовал на практике некоторые из освоенных на семинаре приемов и остался доволен достигнутым результатом.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|