![]() ![]() |
Рейтинг: 3.7
|
По результатам ежегодного всероссийского исследования банковских брендов, проведенного компанией КОМКОН в октябре-ноябре 2009 года, БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в пятерку брендов-лидеров (с учетом госбанков) по уровню спонтанного знания и знания бренда по подсказке среди федеральных финансовых институтов России. Таким образом, бренд подтвердил позиции, занятые по итогам аналогичного исследования 2008 года.
Уровень знания бренда "БАНК УРАЛСИБ" по подсказке составляет сегодня более 75%. По измерителю "спонтанная известность" бренд "УРАЛСИБ" также в пятерке лидеров, среди которых, по данным исследования – "Сбербанк", "ВТБ 24", "Альфа-Банк" и "Русский стандарт".
Кроме того, УРАЛСИБ входит в ТОП-5 российских банков с наиболее выгодным, по мнению россиян, соотношением показателей "цена - качество услуг", а также упоминается в пятерке самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.
Важным свидетельством эффективности коммуникационной стратегии Банка является тот факт, что по уровню знания рекламы населением России БАНК УРАЛСИБ занимает сегодня почетное четвертое место (с учетом госбанков).
Исследование знания брендов российских банков проводилось в 47 российских городах. Важно отметить, что в данном исследовании при формировании "поля" учитывался удельный вес населения каждого из городов, охваченных проектом, в населении страны, что, в отличие от многих исследовательских продуктов, позволило получить объективную картину именно "федерального позиционирования" финансовых брендов. Целевой группой исследования стали экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие доходом "средний и выше среднего" и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях.
Всего специалисты КОМКОНА в рамках исследования провели более 7000 глубинных интервью.
Источник: Пресс-служба
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|