![]() ![]() |
Рейтинг: 3.7
|
15 марта 2010 года стартовала социальная рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ "Путешествуй по России" при поддержке фонда "Народная инициатива", Союза российских городов и одного из крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard. Ключевое коммуникационное послание кампании всецело отражено в слогане – "Смотри, Гордись, Запоминай!". Являясь своего рода побудительным мотивом к действию, он призывает россиян активнее путешествовать по родной стране, удивительных и достойных посещения мест в которой больше, чем где бы то ни было. Наглядным доказательством этой идеи служат макеты наружной рекламы с изображением достопримечательностей - "визитных карточек" - десяти российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерово. Выбор городов отражает многообразие культурных и исторических памятников страны, способных привлечь внимание потенциальных путешественников, а также географию региональной сети УРАЛСИБА и полетов компании "Аэрофлот", которые помогут сделать такие поездки более привлекательными благодаря новому совместному предложению - карте World MasterCard "Аэрофлот Бонус".
"Мы не случайно акцентируем внимание именно на путешествиях по России. В последние годы интерес к познавательному туризму у наших сограждан стремительно рос, при этом Россия как туристическое направление была незаслуженно забыта. В действительности мы практически не знаем своей страны, при этом ее масштабы, разнообразие климатических зон, ландшафтов, красота природы и потрясающая история являются гарантами увлекательных путешествий, - утверждает Максим Савицкий, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. - Многие ли из нас могут хотя бы представить величие уральских гор или сибирской тайги, бескрайние просторы Волги или завораживающую магию русского севера? УРАЛСИБ не только рекомендует увидеть настоящую Россию собственными глазами, но и предлагает удобный способ сделать это – стать держателем одной из лучших на российском рынке карт для путешествующих людей".
Рекламная кампания будет проходить в двадцати российских городах до 15 июня текущего года. Всего в период кампании будет задействовано 1275 поверхностей.
Источник: Пресс-служба
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|