![]() ![]() |
Рейтинг: 3.6
|
В ноябре 2009 года в дочернем банке группы ВТБ в Украине подводятся промежуточные итоги тиражирования на филиальную сеть проекта «Коммерческая модель продаж» (далее — КМП). Данная методология реализации банковских продуктовых решений была разработана на основе профессионального опыта ВТБ24.
ВТБ24 курирует розничное направление банков группы ВТБ в странах СНГ, оказывая помощь в построении бизнес-
Внедрение КМП — один из совместных проектов ВТБ24 и банков группы ВТБ в СНГ. Результатом его запуска в Украине стало перевыполнение объектами сети плана продаж приоритетных продуктов банка. В рамках проекта была создана программа обучения продажам и наставничеству, отработана методология проведения тренингов для дальнейшего внедрения моделей продаж и развития сотрудников по всей сети. Проведенные тренинги положительно повлияли на продажи и качество облуживания клиентов, что подтверждается множеством положительных откликов.
С момента входа точек продаж в проект КМП продуктивность по оформленным продуктам растет и в большинстве случаев превышает установленный норматив. С августа 2009 года доля ВТБ (Украина) на рынке привлеченных средств физических лиц увеличилась почти в 2 раза.
Внедрение КМП в отделениях ВТБ (Украина) является очередным этапом многоуровневой стратегии банка по развитию региональной сети продаж. Ранее банк перешел на безбалансовую модель работы и новую операционную систему. До конца 2009 года КМП будет распространена на 5 регионов Украины — Киевскую, Львовскую, Одесскую, Днепропетровскую, Донецкую области (в общей сложности — 59 точек продаж).
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|