Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

18 мая 2024

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Цифровой » Новости » «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Итоги 2007 года

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

Компания ликвидировала свой единственный магазин в Челябинске.

07 февраля 2008 года

«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Итоги 2007 года.

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Информационно-аналитическая группа торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги развития сети в 2007 году и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции рынка отечественного IT ритейла.


По итогам 2007 года торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продемонстрировала уверенные темпы роста. По сравнению с 2006 годом оборот компании увеличился в денежном выражении на 52%, а количество магазинов увеличилось на 23. На карте представленности магазинов сети появилось девять городов в трех новых регионах – Сибирь, Южный округ и Поволжье. Общая площадь магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» превысила 25 тыс. кв.м.

В 2007 году магазины компании посетили более 11 млн. покупателей. Если брать во внимание тот факт, что по данным Центризбиркома количество взрослого населения страны, которое может голосовать, составляет порядка 109 млн. чел, то получается, что каждый десятый житель страны хотя бы раз имел возможность посетить магазины сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2007 г.

По итогам маркетингового исследования, проведенного в 2007 г. независимой исследовательской организацией, уровень знания бренда «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ увеличилось на 47% за последний год, что показывает эффективность проводимой маркетинговой политики компании.

Рост продаж он-лайн магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» www.digital.ru составил 44%. Посещаемость он-лайн магазина достигла 20 тыс. уникальных посетителей в сутки.
По сравнению с 2006 годом, товарный ассортимент сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» претерпел в 2007 году значительные изменения в соответствие с требованиями сегодняшнего времени. В объеме продаж компании произошло увеличение доли мобильных средств связи, телевизоров и игровых приставок. Отдельные категории в продажах сети уменьшили свою долю в соответствие с общими тенденциями рынка. Например, уменьшилась доля ПК, КПК и  периферийных устройств в продажах сети.
Среди товарных категорий первое место в продажах занимают ноутбуки. Объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и в он-лайн магазине выросли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. в штучном выражении на 42%, а в денежном - на 37%.

Лучшую динамику роста в 2007 году показали ноутбуки компании Fujitsu Siemens Computers. Их доля в штучном выражении увеличилась на 18%.  Но лидером продаж в штучном выражении в 2007 г., так же как и в 2006 г., стала компания Acer, победив с минимальным преимуществом компанию ASUSTeK.

Упрочила свои позиции в числе прочих вендоров в данной товарной категории компания Hewlett Packard. По мнению аналитиков торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», своим успехом компания обязана, прежде всего, взвешенной ценовой политике и активной рекламной кампании.

Наиболее существенный рост продаж в магазинах сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» наблюдался в сегменте моноблоков. В штучном выражении продажи моноблоков выросли в 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 155%, в денежном – на 202%. Наиболее популярными в этом сегменте стали моноблоки компании Sony. Рост продаж в этой категории обусловлен выходом новых моделей моноблоков и соответствием целевой категории покупателей моноблоков Sony целевой аудитории компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Это энергичные молодые люди, живущие в формате Digital Lifestyle.

Значительный рост продаж зафиксирован в сегменте телевизоров. Продажи телевизоров в штучном выражении возросли в 2007 г. 2,8 раза, а в денежном – в 2,6 раза. Столь высокая динамика продаж связана с фокусом торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» на сегмент потребительской электроники и тщательному подбору ассортимента. Для нашего покупателя, человека, живущего в формате Digital Lifestyle, является естественным покупка всех цифровых устройств в одном месте.  Благодаря умелой маркетинговой политике, в торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» всегда имеются в продаже наиболее востребованные модели ЖК - и плазменных телевизоров. Одной из тенденций сегодняшнего дня можно назвать сдвиг покупательского интереса с моделей диагональю 26” к моделям с диагональю 32”.

Продажи мобильных телефонов в 2007 г. по сравнению с 2006 г. выросли в денежном выражении в 2,5 раза. Флагманом продаж мобильных средств связи, как и год назад, остается компания Nokia, лидирующая с большим отрывом. «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уделяет партнерству с Nokia особое внимание. Доля телефонов Nokia в общем ассортименте торговой сети постоянно растет. Связано это с удачным продуктовым предложением, быстрой реакцией на новинки, высоким уровнем знаний продавцов-консультантов. Тройка лидеров осталась неизменной. Это Nokia, Sony Ericsson, Samsung. 

Отдельно следует сказать о росте продаж GPS навигаторов. Интерес к навигаторам в этом году позволил увеличить продажи данных цифровых устройств в 4 раза в штучном выражении и в 6 раз в денежном. Лидерами продаж являются GPS навигаторы компаний Mio и Garmin, объем продаж которых составляет в денежном выражении более 65% от общих продаж навигаторов компании.

Впечатляющий рост продаж показал сегмент игр и игровых приставок. Объем продаж игровых приставок в денежном выражении вырос в 3,5 раза, а объем игр в 4 раза. Появление новых игровых приставок, таких как PSP Slim, Xbox 360 Elite, PlayStation 3 в 2007 году позволило любителям игр получить незабываемые ощущения реальности происходящего на экране, что конечно положительно отразилось на всплеске интереса к игровым приставкам.

Объем продаж в категории фотовидео вырос в 2007 г. на 57% в сравнении с 2006 г. Главной тенденцией в продажах видеокамер можно назвать все увеличивающийся интерес к видеокамерам на жестких дисках и поддержкой формата высокого разрешения. Лидером продаж среди видеокамер, как и в прошлом году, стала компания Sony. Объем продаж в штуках увеличился на 22%.

Лидером продаж фотокамер в 2007 г. стала компания Canon, объем продаж которой в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составляет 38% в денежном выражении и 37% в штучном. На втором месте компания Sony, 36% и 30% соответственно. Главной тенденцией сегмента фотокамер на сегодняшний день является все большее выделение 2 категорий фотоаппаратов – зеркальных и ультра тонких и стильных. Первая группа удовлетворяет потребность покупателей в более профессиональной технике, вторая потребность другой целевой аудитории иметь всегда под рукой модный и удобный гаджет.

Существенные изменения произошли в рейтингах продаж mp3-плееров. Если в 2006 году внушительные результаты по продажам в торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» демонстрировала компания iRiver, то в 2007 году она уступила лидирующие позиции iPOD. Аналитики связывают успех mp3-плеера от Apple не только со стильным дизайном, отличной функциональностью и огромным количеством аксессуаров (в этой области iPOD вне конкуренции), но и с особой эмоциональной составляющей iPOD. Каждый владелец этого mp3-плеера точно знает, если у тебя есть iPOD – ты член самого модного сообщества Digital Lifestyle.

Среди сегментов, демонстрирующих рост продаж в сети, стоит отметить и сегмент аксессуаров. Количество покупок, при которых клиент приобретает аксессуары вместе с основным устройством, выросло в два раза.

«Рынок цифровой техники в России продолжает расти, при этом, как показывают результаты отчета нашей информационно-аналитической группы, торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по ключевым позициям растет быстрее рынка, – комментирует генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко. - Компания осуществляет активную экспансию в регионы. За минувший год, в частности, розничная сеть существенно усилила свое присутствие в Татарстане, открылись новые магазины в Казани,  Набережных Челнах, Нижнекамске. Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» появилась в Сибири, открыв два магазина в Новосибирске, осваивает Южный Федеральный округ, открыв магазин в Ростове-на-Дону. В ближайшее время планируется расширение торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в такие российские регионы как Башкирия,  Урал, Черноземье».


Пресс-служба компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»


 

Еще новости от Цифровой Новости от других фирм города

Кредит – это просто и выгодно!

Тест-драйв и жажда скорости – Forza Motorsport 4!

Новинка: Apple iPod touch с операционной системой iOS 5!

«Меч и Магия: Герои VI»! Судьба мира в ваших руках!

Профессиональное качество по любительским ценам!

Новинка: неповторимый Nokia N9!

Новые Sony VAIO SE – еще больше возможностей!

Новинка! Игра RAGE уже в России!

Стив Джобс. Теперь он ушел навсегда.

Его ждал весь мир – новый iPhone!

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Эльдорадо «Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

Найфл Очень черная пятница!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>