Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

13 ноября 2024

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

Эльдорадо

06 ноября 2020 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi и начала продажи более 100 моделей крупной и малой бытовой техники – варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, электрочайники, блендеры, миксеры, фены, выпрямители для волос, машинки для стрижки, до конца года появятся ещё 70 моделей. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: в третьем квартале телевизоры Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», Hi – 15% в «Эльдорадо».

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает развитие собственных торговых марок и запускает продажу популярных категорий техники для кухни, дома и заботы о себе. «М.Видео» и «Эльдорадо» уже запустили продажи более 100 моделей встраиваемой техники для кухни и малой бытовой техники под собственными торговыми марками. До конца года ритейлеры также начнут продажи холодильников, пылесосов, стиральных и посудомоечных машин – ещё более 70 моделей. Под брендом Novex доступны качественные и технологичные решения по разумной цене, техника Hi с востребованным функционалом представлена в низком ценовом сегменте.

«Развитие собственных торговых марок позволяет «М.Видео» и «Эльдорадо» удовлетворить спрос в популярных категориях, предложить качественное решение для покупателей, чувствительных к цене, и сделать модели, которые до этого были представлены только в высоких ценовых сегментах, доступными более широкой аудитории, так как мы контролируем весь процесс: от разработки продукта и производства до логистики и мерчендайзинга. В зависимости от потребностей и возможностей клиенты могут выбрать технику, которая сделает жизнь комфортнее, что актуально с учётом увеличения времянахождения дома. Так, в рамках СТМ мы можем предложить покупателям большие side-by-side холодильники на 30-40% дешевле, чем они стоят в среднем сейчас, то есть, целая категория техники станет востребована у широкой аудитории. В перспективе наши СТМ-товары могут занять до 15% штучных продаж в тех категориях, где они представлены», ‒ подчёркивает директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.

Из малой бытовой техники под марками Novex в «М.Видео» и Hi в «Эльдорадо» представлены электрочайники, блендеры, миксеры, а также товары для мужской и женской красоты: фены, выпрямители для волос, машинки для стрижки, в ближайшее время появятся мультистайлеры, эпиляторы, триммеры и электробритвы. На всю технику действует гарантия до двух лет и постпродажное обслуживание.

В обеих сетях также доступна встраиваемая СТМ-техника: электрические и газовые варочные панели, духовые шкафы, вытяжки. Электрические панели Hi и Novex оборудованы датчиками остаточного тепла. В зависимости от модели есть дисплей, управление механическое или сенсорное. Духовые шкафы по энергоэффективности соответствуют классу «А», то есть с минимальным энергопотреблением, имеют функцию аварийного отключения. Вытяжки в зависимости от модели оборудованы сенсорной системой управления. Среди преимуществ газовых поверхностей: все модели имеют функции автоматического перекрытия газа и электроподжига. Поверхности покрыты жаропрочной эмалью, устойчивой к царапинам и высокой температуре.

В каждой из товарных категорий сети предлагают СТМ-технику сравнимую со средним чеком на рынке или ниже, на продукцию из таких сегментов приходится порядка половины денежного объема продаж в России. За девять месяцев 2020 года на российском рынке продажи всех встраиваемых духовых шкафов увеличились на 19% в штуках и 21% в деньгах. Средний чек составил 24,5 тыс. рублей. Спрос на варочные панели увеличился на 14% в количественном выражении и 17% в денежном. Средняя стоимость достигла 16 тыс. рублей. Позитивная динамика в сегменте «вытяжки» составила 6% в штуках и в деньгах, средняя цена – 8 тыс. рублей. Пик продаж категорий в этом году пришелся на март и период с июля по сентябрь. Каждый четвертый духовой шкаф, варочная панель или вытяжка были приобретены в «М.Видео» или «Эльдорадо». Большинство товаров для красоты на российском рынке продемонстрировали позитивную динамику на фоне режима самоизоляции. Наибольший прирост показали машинки для стрижки волос – 28% в штуках и 48% в деньгах. Объём продаж эпиляторов увеличился на 10% в количественном выражении и 19% в денежном, мужских электробритв на 9% и 13% соответственно.

Среди кухонной техники в период с января по сентябрь интерес у россиян к миксерам увеличился на 20% в штуках и 26% в деньгах, к чайникам на 3% и 6,5% соответственно Средний чек в обеих категориях порядка 1,8 тыс. рублей. В каждом сегменте клиентам «Эльдорадо» доступно несколько позиций стоимостью до 1,5 тыс. рублей.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Компания «Эльдорадо» и ТНТ реализуют партнёрский проект в рамках Comedy Woman

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>