Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

18 мая 2024

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "Альфа-Банк" » Новости » Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Электронный …

ОАО "Альфа-Банк"

ОАО "Альфа-Банк"
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «Альфа-Банк»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
20 июня 2011 года

Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Онлайн-конференция, в ходе которой эксперты Альфа-Банка ответили более чем на 100 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 16 июня 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с инновационными проектами банка с области электронной и мобильной коммерции, развитием дистанционных каналов банковского обслуживания, новыми услугами и платежными сервисами, так и с вопросами безопасности и противодействия мошенничеству при операциях по картам и в интернет-банке.

Много внимания было уделено обсуждению перспектив развития электронного банкинга в России и первым итогам объединения усилий всех подразделений, участвующих в запуске электронных услуг, в рамках Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.

— Прибыль от продуктов электронного бизнеса исчисляется миллионами долларов США в год. За электронным бизнесом будущее. Следующее поколение не представляет себе жизни без интернета и компьютеров. Сотовый телефон стал предметом первой необходимости, и большинство людей предпочтут потерять кошелек, а не телефон. Проникновение смартфонов идет гигантскими темпами. В свете всех этих тенденций банк в телефоне или интернет-банк быстро станут нормой для клиентов. Большинство потребностей в банковском обслуживании клиент будет реализовывать дистанционно, — отметил Олег Зайцевский, Заместитель руководителя Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.

Много вопросов было связано с развитием электронных каналов банковского обслуживания клиентов. По словам Владимира Урбанского, Директора по развитию электронных услуг Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка, «во многом мы не только догнали, но и перегнали западные банки по качеству электронных услуг. Вы можете по пальцам пересчитать западные банки, имеющие специальное приложение для мобильного банкинга на планшетах iPad. У нас оно есть уже достаточно давно».

Востребованность и активность использования электронных услуг и удаленных каналов обслуживания в России быстро растет.

— В Альфа-Банке более чем 1,4 миллиона клиентов используют Интернет-банк «Альфа-Клик». Наиболее востребованные услуги — это оплата мобильной связи, доступа в интернет, коммунальных услуг и т.д. (на эти категории приходится более 50% всех операций), переводы между своими счетами, обмен валют, переводы клиентам Альфа-Банка и других банков. За последнее время к ним добавились переводы в электронные деньги, — рассказал Владимир Урбанский.

Говоря об основной аудитории этих услуг, Владимир Урбанский уточнил, что «это достаточно широкая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 23-37 лет, в основном жители крупных городов, примерно 20% приходится на Москву, остальные 80% — на другие регионы. Еще несколько лет назад это было более узкая и более молодая аудитория, сейчас мы видим, что все более широкие слои населения включаются в использование подобных сервисов — чаще используют интернет-банкинг, чаще платят картами в интернете, больше покупают в интернет-магазинах и оплачивают онлайн».

В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждался вопрос о доверии клиентов к удаленным каналам банковского обслуживания. «В целом по стране я оцениваю количество пользователей систем интернет-банкинга уже в не менее чем 8 миллиона человек. Эта цифра говорит о том, что люди уже доверяют электронному банкингу», — заключил Владимир Урбанский.

Журналисты из различных регионов также задавали много вопросов о безопасности средств и сохранении клиентской информации при использовании пластиковых карт и проведении платежей в интернете.

Альфа-Банк уделяет безопасности особое внимание, и бизнес-наполнение интернет-банка сервисами и продуктами очень тесно связано с безопасностью. Несомненно, сами клиенты тоже должны заботиться о своей безопасности, например, использовать и постоянно обновлять на своих компьютерах антивирусные программы и соблюдать требования к доступу, хранению и передаче своей конфиденциальной информации, — особо подчеркнул Вилен Тимирязев, Директор Процессингово центра Альфа-Банка.

Он также рекомендовал использовать банковскую карту, привязанную к счету, на котором хранятся значительные средства, только на проверенных сайтах. «Если доверия сайту нет, лучше использовать виртуальную карту с ограниченным лимитом», — отметил Вилен Тимирязев.

Игорь Арефьев, Начальник Управления электронной коммерции Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка в ходе онлайн-конференции поделился планами по развитию услуг интернет-эквайринга:

Альфа-Банк активно развивает эквайринг в интернете уже более 10 лет. Сегодня Альфа-Банк — лидер на рынке интернет-эквайринга и в области электронной коммерции в России. Наши цели в этой области очень амбициозны — оставаться лидерами и расти быстрее рынка.

Говоря о стратегических направлениях и ключевых отраслях в развитии интернет-эквайринга, Игорь Арефьев назвал телекоммуникационные, энергосбытовые и страховые компании, крупные интернет-проекты, а также особо выделил авиакомпании: «Это онлайн-продажа авиабилетов, как самими авиакомпаниями, так и через онлайн-агентства. На эти направления приходятся 80% нашего портфеля клиентов в интернет-эквайринге. С одной стороны, такая доля может показаться излишне большой, но, с другой стороны, это говорит о том, что у нас лучшая на рынке команда, как по технологиям, так и фрод-мониторингу. Авиакомпании нам доверяют».


 

Еще новости от Альфа-Банк Новости других банков города

Альфа-Банк лидер премии «Финансовая сфера»

Опровержение: 31 Марта 2017 года Альфа-Банк «Альфа-Мобайл для Nokia 3310»

Рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз по рейтингам Альфа-Банка с «Негативного» на «Стабильный»

Альфа-Банк представляет: мобильный банк для Nokia 3310

Альфа-Банк поддержал создание фильма «Время первых»

Альфа-Банк выражает несогласие с основными тезисами годового доклада Ассоциации российских банков и приостанавливает членство в АРБ

Холдинговая компания Банковской Группы «Альфа-Банк» ABH Financial Limited успешно закрыла книгу заявок на выпуск Еврооблигаций номиналом 400 млн евро

«Альфа-Банк»: Доходы потребителей в 2016 г. впервые за последние годы превысили инфляцию

Альфа-Банк готов финансировать до 100% стоимости строительства рыбопромышленных судов

Альфа-Банк порадовал клиентов новым шоу Армина ван Бюрена

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>