![]() ![]() |
Рейтинг: 3.5
|
В настоящее время крупнейшие участники финансового рынка концентрируют усилия на повышении качества обслуживания клиентов, в том числе в вопросах комфорта и технологичности дистанционных сервисов. Именно поэтому многие из них активно расширяют сети банкоматов и увеличивают их функционал. Эксперты агентства "РБК.Рейтинг" сравнили, насколько преуспели российские банки в развитии этого направления в I полугодии 2010 года, составив рейтинг "Банков-лидеров по количеству собственных банкоматов". Уральский банк реконструкции и развития занимает в нем 30 строчку, по сравнению с первым полугодием 2009 года УБРиР увеличил количество банкоматов на 94 шт., в результате на 1 июля 2010 года сеть состояла из 383 устройств.
Именно на 2010 год пришелся основной пик развития банкоматной сети УБРиР, с отчетной даты рейтинга "РБК", за три месяца (с 1 июля по 1 октября), банк установил уже 77 устройств в различных городах своего присутствия. До конца года сеть увеличится еще на 80 банкоматов. "Нам необходимо обеспечивать потребности держателей банковских карт УБРиР, число которых растет гораздо быстрее, чем появляются новые банкоматы, — поясняет начальник управления продаж банковских услуг ОАО "УБРиР" Сергей Зиновьев. — Поэтому одной из стратегических целей в розничном бизнесе УБРиР является построение банкоматной сети "шаговой доступности". Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент имел банкомат поблизости от своего дома или работы. В 2011 году Уральский банк реконструкции и развития планирует продолжить развитие сети во всех регионах своего присутствия, а также совершенствовать функциональные возможности банкоматов".
Подробнее об исследовании: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2010/10/12/32998693.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|