Рейтинг: 3.5
|
В современных экономических условиях компании становятся более требовательными к проведению расчетов в банке. Ведь от оперативного наличия информации о поступлении денег на расчетный счет предприятия или перечисления на счет контрагента сегодня во многом зависит финансовое положение компании. Поэтому вместе с выгодными тарифами, безопасностью расчетов, которые уже по определению являются "признаками хорошего тона" расчетно-кассового обслуживания, предприятия ждут от него большего — дополнительных сервисов, делающих более полной и качественной одну из базовых финансовых услуг. Речь идет о системах дистанционного доступа к счету посредством Интернет-связи через персональный компьютер или мобильные устройства.
В конце марта Уральский банк реконструкции и развития запустил услугу управления счетом с использованием мобильных устройств — "Mobile-банк". Mobile-банк реализует концепцию "Банк на ладони", обеспечивая круглосуточный, оперативный и полнофункциональный доступ клиентов к системе "Интернет-Банк" через мобильные устройства. Теперь клиенты УБРиР смогут работать в режиме он-лайн, управляя счетом с КПК (карманный персональный компьютер), смартфона или коммуникатора, подключенных к сети Интернет. Новая услуга особенно актуальна, если руководитель предприятия много времени проводит вне офиса. Пользуясь мобильным телефоном, корпоративные клиенты могут совершать тот же объем операций, что и через стационарный компьютер в "Интернет-банке"[1]
Пользователям новой услуги гарантируется безопасность в управлении счетом – для подписи финансовых документов используются ключи ЭЦП, применяемые в "Интернет-банке". За несколько дней работы нового сервиса к нему уже подключились первые клиенты – они успели оценить удобство мобильного управления счетом и сформировать первое впечатление от использования Mobile-банка. "Большинство подключившихся к мобильному банку клиентов и не находятся в офисе постоянно, а передвигаются в течение дня по городу, занимаясь делами в дороге, дома, в офисах своих партнеров. Естественно при таком режиме работы им и раньше приходилось быть достаточно мобильными в финансовых вопросах, поэтому они управляли своим счетом в дистанционном доступе через "Интернет-банк". Другое дело, что постоянно искать выход в сеть, находясь в различных точках города, неудобно. Поэтому для таких предпринимателей Мобильный банк стал просто находкой, позволяющей в любое время проверять движение средств на счете, поступление средств от контрагентов или отправлять платежи на их счет", - рассказывает об отзывах клиентов о Mobile-банке
Клиентам, обслуживающимся в ОАО "УБРиР" по системе "Интернет-банк", можно подключиться к Mobile-банку без посещения офиса банка. Подробности на сайте банка (https://ib.ubrr.ru/new_mobile.html).
[1] - формировать, подписывать и отправлять в банк платежные документы,
- работать со справочником корреспондентов,
- отслеживать статусы документов,
- получать выписки и оборотно-сальдовые ведомости по своим счетам,
- обмениваться с банком письмами,
- при наличии у принтера и КПК инфракрасного порта или Bluetooth — распечатать документы.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |