Рейтинг: 3.5
|
Более тысячи откликов в виде улыбок получили специалисты фронт-зоны Уральского банка реконструкции и развития в рамках новой программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов "Собираем улыбки". В настоящее время заканчивается подсчет голосов, что позволит определить победителей в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравших больше всех "улыбок" и отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно.
С первого апреля корпоративным клиентам при посещении отделения банка выдавался специальный купон для голосования, в котором необходимо выбрать "смайлик", оценив тем самым качество обслуживания как низкое, средне или высокое. "Предварительные результаты обработки купонов свидетельствуют, что практически все участники опроса довольны работой специалистов и высоко оценивают качество обслуживания. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве консультаций, оперативности предоставления услуг и о том, есть ли недочеты в работе банка с клиентами. Мы видим, что обратная связь наполнена позитивом, но, как говорится, "нет предела совершенству", и мы принимаем эту информацию как руководство к дальнейшему улучшению нашего сервиса", — подчеркнула Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов Уральского банка реконструкции и развития.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |