30 ноября 2006 года
Промо-кампания "НЕТ АРЕНДЕ!", проведенная ФК "УРАЛСИБ", признана лучшим PR-проектом года на банковском рынке РФ
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Жюри Всероссийского конкурса "Лучшая рекламная кампания 2006 года среди банков" присудило Первое место Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" в номинации "PR-проект года" за промо-кампанию по продвижению ипотечных кредитов. Важнейшей частью кампании стало создание Интернет-сайта www.net-arende.ru. Церемония награждения победителей конкурса состоялась в Торгово-Промышленной Палате РФ. Информационный портал НЕТ АРЕНДЕ был открыт в октябре этого года. Основная идея, которая была заложена в проект - наглядно, доступно и креативно представить подробную информацию об ипотечных продуктах УРАЛСИБа. Основное коммуникационное послание кампании - "Хватит снимать! Пора покупать!" - раскрывало ключевую идею - аргументировано и мотивированно противопоставить ипотеку аренде жилья.
Жюри отметило оригинальность подхода и отсутствие аналогичных рекламных проектов в России, а также креативность и доступность изложения столь сложной финансовой темы для широкого круга людей.
Проведенная с целью популяризации портала
www.net-arende.ru рекламная кампания вызвала широкий интерес к ресурсу целевой аудитории. Только за первый месяц работы на сайте было зарегистрировано свыше 50 000 уникальных посетителей. При этом особо популярными разделами у читателей стали "Ипотечный калькулятор" и "Список необходимых для получения кредита документов". Ресурс наполнен не только информационным, но и развлекательным тематическим контентом: на сайте представлена специальная flash-игра, посвященная вопросам аренды квартиры, а также психологический тест.
Запуск промо-сайта стал одним из значимых элементов масштабной коммуникационной кампании ФК "УРАЛСИБ", направленной на популяризацию ипотеки. Для достижения максимальной эффективности Корпорация использовала принцип интегрированных маркетинговых коммуникаций - комплекс различных каналов информирования, в частности, телевидение, радио, прессу, Интернет. В течение осенних месяцев на страницах популярных изданий специалисты ФК "УРАЛСИБ" вместе с журналистами отвечали на наиболее острые вопросы технологии приобретения жилья. В рамках информационной кампании корпорация "УРАЛСИБ" приняла участие в более чем 300 публикациях СМИ по вопросам развития ипотеки.
Стремление предоставлять клиентам максимум информации о возможностях финансового рынка остается приоритетным ориентиром в коммуникационной политике ФК "УРАЛСИБ".