Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

17 мая 2024

пятница
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "БАНК УРАЛСИБ" » Новости » БАНК УРАЛСИБ начал информационную кампанию по прод…

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Рейтинг: 3.7
Рейтинг: 3.7
Оценить «Банк Уралсиб»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
11 декабря 2006 года

БАНК УРАЛСИБ начал информационную кампанию по продвижению "Красной Линии Качества" - комплексной системы каналов обратной связи с Клиентами

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
БАНК УРАЛСИБ анонсировал проект "Красная Линия Качества". Цель проекта - значительно повысить качество клиентского сервиса во всех 550 точках продаж Банка - третей по масштабу розничной банковской сети в РФ.
Теперь каждый клиент БАНКА УРАЛСИБ будет проинформирован о запуске трех федеральных бесплатных и круглосуточных каналов обратной связи - это телефонный номер 8-800-200-55-20, e-mail - redline@uralsib.ru и баннер "Красной Линии Качества", размещенный на главной странице портала Банка www.bank.uralsib.ru. Информационные постеры и объявления, анонсирующие начало работы "линии качества", уже направлены в отделения Банка по всей стране.
Все обращения, поступившие по любому из указанных каналов связи, аккумулируются в специально созданном в БАНКЕ УРАЛСИБ подразделении - Блоке Качества, которому подчинены и соответствующие структуры в регионах. Основными функциями Блока Качества БАНКА УРАЛСИБ являются: регистрация и анализ поступающих предложений и нареканий; проверка действий подразделений и сотрудников Банка на соответствие стандартам и нормативам; удовлетворение запросов клиентов; обеспечение обратной связи по итогам рассмотрения поступившей заявки; формирование предложений по изменению действующих в Банке процедур для повышения качества обслуживания и создания максимально комфортных условий для клиентов. Предоставление рекомендаций профильным службам по мотивации вовлеченных сотрудников фронт-офиса Банка также является неотъемлемой задачей данного подразделения.
"У БАНКА УРАЛСИБ сегодня свыше 2,5 миллионов клиентов - частных лиц и более 200 тыс. предприятий - партнеров, - говорит Максим Савицкий, Исполнительный директор по маркетингу ФК "УРАЛСИБ", в сферу ответственности которого входит и Блок Качества. - Наша сеть отделений работает в более чем 110 городах России. Фронт-офис Банка насчитывает более 10 тысяч сотрудников. Для бизнеса такого масштаба и географии управление качеством - непременное условие не только развития, но и существования. Мы ежедневно получаем, регистрируем и анализируем десятки обращений, поступающих по каналам "Красной Линии Качества" со всей страны. Что отрадно, это не очень много, но вполне достаточно для валидного статистического и качественного анализа и систематизации обращений клиентов. В результате мы имеем возможность сконцентрировать усилия и ресурсы на достижении конкретных улучшений и внедрении инноваций".
Управление качеством сервиса - одна из приоритетных задач, стоящих перед БАНКОМ УРАЛСИБ, завершившим в 2005 году крупнейшее в Центральной и Восточной Европе объединение банков под единым брендом. Необходимо отметить, что по итогам интеграции БАНК УРАЛСИБ прочно вошел в первую пятерку российских финансовых институтов по всем ключевым показателям деятельности.
"Под управлением качества мы понимаем не только культуру сервиса, но и, прежде всего, постоянный аудит процедурных и ценовых параметров продуктов, услуг и сервисов Банка с целью обеспечить соответствие обещанию бренда - "Финансы от УРАЛСИБА - это просто и выгодно!". Внедрение комплекса каналов "Красная Линия Качества" - важный шаг на пути улучшения качества обслуживания. Ведь уже через пару лет нам необходимо обеспечить соответствие всех точек продаж Банка европейским показателям эффективности - отмечает Максим Савицкий. - На очереди - внедрение сервисов "дружелюбной среды". Детали раскрывать не буду, но, надеюсь, наши инновации порадуют как взрослых Клиентов, так и их малышей, которые часто бывают у нас в гостях. Не могу не адресовать всем Клиентам УРАЛСИБА просьбу обращаться к нам безо всякого стеснения - хвалить, критиковать и предлагать. Мы рассмотрим каждое обращение, чтобы максимально соответствовать Вашим ожиданиям!"
В декабре 2006 года БАНК УРАЛСИБ осуществил еще одну инновацию. Теперь в дополнение к Стандартам внешнего вида сотрудников Банка, которые регламентируются Бренд-Буком и Дресс-Кодом, все 10 тысяч сотрудников фронт-офиса получат новые дополнительные идентификаторы корпоративной принадлежности - фирменные галстуки и шейные платки.
Дизайн этих высококачественных изделий из натурального шелка был специально разработан в соответствии с цветовым кодом бренда УРАЛСИБ и представляет собой классический элегантный трехполосный узор. Пропорции цветов также соответствуют цветовому коду бренда УРАЛСИБ: основной цвет - синий (символ надежности, масштаба и перспективы), дополнительные - зеленый (символ роста, развития и инноваций) и желтый (символ плодотворной работы, успешного результата и благосостояния).
Наряду с корпоративным значком с изображением знака Корпорации и именным бейджем с указанием имени, фамилии и должности сотрудника, новые элементы фирменного стиля помогут эффективно поддерживать целостность бренда УРАЛСИБ.

 

Еще новости от Банк Уралсиб Новости других банков города

УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга по динамике выдачи ипотеки по итогам февраля

Банк УРАЛСИБ подписал кредитное соглашение с томской научно-производственной фирмой «Микран»

Банк УРАЛСИБ снизил процентные ставки по ипотеке до 10,4% годовых

Банк УРАЛСИБ представляет новый обучающий проект «Университет бизнеса»

Банк УРАЛСИБ подвел итоги акции «Дарим один миллион рублей или кэшбэк от 3% до 5%» для держателей карт VISA

СК УРАЛСИБ Страхование обновила «коробочные решения» для клиентов Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»

Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг

Банк УРАЛСИБ раскрывает эквайринговую сеть для приема карт платежной системы «Мир»

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>