Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

14 мая 2024

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "БАНК УРАЛСИБ" » Новости » БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале федеральной рекламн…

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Рейтинг: 3.7
Рейтинг: 3.7
Оценить «Банк Уралсиб»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
11 марта 2008 года

БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале федеральной рекламной кампании "Большие Деньги для Малого Бизнеса"

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале мультимедийной коммуникационной кампании по продвижению кредитов для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом "Большие Деньги для Малого Бизнеса". Ее география - Москва, Санкт-Петербург и 15 крупнейших городов нашей страны. Таким образом, речь идет о коммуникации федерального масштаба. Кампания разработана силами маркетингового подразделения Банка при участии коммуникационного агентства ВИЗЕУМ и дизайн - студии D2B.

"Большие деньги. Теперь они стали доступны даже малому бизнесу". Именно так ФК "УРАЛСИБ", креативное агентство D2B и коммуникационное агентство Vizeum решили продвигать кредитные продукты для малого бизнеса. Всех, кто попадает в целевую аудиторию кампании, а это владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет, ждет нестандартный имиджевый проект.

Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии "коммуникационного тизера". На первом этапе целевая аудитория проекта столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением - стоппером, суть которого, как и имя бренда - адресата будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость.

В марте организаторы кампании планируют "прорвать рекламный клаттер", в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно-насыщенным медиа-миксом. Так, кроме "плакатных" носителей в кампании активно задействуется пресса, радио и Интернет. В "медиа-микс" включены такие СМИ, как "Коммерсант", "Ведомости", радиостанции "Авторадио" и "Серебряный Дождь", порталы RBC.ru, Newsru.com, Mail.ru и т.д. Отказ от телевизионной рекламы обусловлен тем, что данная целевая аудитория, как показывают результаты исследований, не злоупотребляет просмотром телепередач. Ее типичный представитель высоко мобилен, вечно занят и на ответ о свободном времени склонен отвечать "не имею...". Все задействованные каналы коммуникации призваны привести потенциальных заемщиков на ставший уже известным по предыдущим кампаниям БАНКА УРАЛСИБ Интернет-портал для малого бизнеса - www.porarasti.ru

По замыслу авторов, инновационный подход к планированию в сочетании с простым, но очень элегантным и одновременно броским креативом обеспечит эффективность и высокий результат рекламной кампании.

Максим Савицкий, Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ", руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы: "УРАЛСИБ традиционно является одним из лидеров на рынке кредитования малого бизнеса, и мы приложим все усилия, чтобы укрепить это лидерство и в этом году. Как всегда, мы не ищем легких путей в коммуникациях - целевая аудитория проекта увидит ряд инновационных, технически совершенных решений, ранее не использовавшихся на рынке. Признаться, нашим техническим и медиа-подрядчикам было крайне непросто реализовывать нестандартные решения, работать в условиях жесткого тайминга и серьезных бюджетных ограничений. Надеюсь, нам все удалось, и проект будет хорошо принят и высоко оценен".

Вот что думает по этому поводу Михаил Вощинский, генеральный директор коммуникационного агентства Vizeum: "Действительно, на фоне высокого рекламного шума и дефицита интересных идей потребитель научился "защищаться" от потока рекламных сообщений, игнорируя все, что его не затрагивает. Нам же нужно "достучаться" до целевой аудитории, вызвать у нее доверие к рекламе, заинтересовать. Мы сделали все, чтобы раскрыть в новом ракурсе интересный продукт нашего Клиента, ну и, конечно же, постарались преодолеть вездесущий рекламный клаттер. Мы рады, что УРАЛСИБ всегда открыт для новых интересных идей, что помогает нам еще более эффективно выстраивать коммуникации этого бренда с потребителем".

Справка:

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в глобальную коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, "Лебедянский", JTI, General Motors, ФК "УРАЛСИБ". Генеральный директор Vizeum - Михаил Вощинский.

Рекламное агентство Студия "Дизайн Ту Бизнес" /D2B/ (студия Александра Овчинникова). Основано в 2002 году. Основные виды деятельности: коммуникационный консалтинг, планирование, разработка и осуществление интегрированных бренд-коммуникаций, полный цикл креативных услуг, создание и внедрение систем бренд-идентификации, дизайнерские работы (айдентика, образы, базовые приложения, периодические издания, упаковка). Творческий директор - Александр Овчинников, креативный директор - Максим Березюк, арт-директора - Александр Плющев, Дмитрий Попко, Андрей Иванов-Даль.
Клиенты: ФК "УРАЛСИБ", ФК "Открытие", Объединенный банк TRUST, Castorama, АИЖК, группа ГАЗ, "Мясной дом Бородина", "Императив Капитал", ТВЦ "Горбушка" и другие.

Служба Внешних Коммуникаций



 

Еще новости от Банк Уралсиб Новости других банков города

УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга по динамике выдачи ипотеки по итогам февраля

Банк УРАЛСИБ подписал кредитное соглашение с томской научно-производственной фирмой «Микран»

Банк УРАЛСИБ представляет новый обучающий проект «Университет бизнеса»

Банк УРАЛСИБ снизил процентные ставки по ипотеке до 10,4% годовых

Банк УРАЛСИБ подвел итоги акции «Дарим один миллион рублей или кэшбэк от 3% до 5%» для держателей карт VISA

СК УРАЛСИБ Страхование обновила «коробочные решения» для клиентов Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»

Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг

Банк УРАЛСИБ раскрывает эквайринговую сеть для приема карт платежной системы «Мир»

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>