Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

15 мая 2024

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "БАНК УРАЛСИБ" » Новости » БАНК УРАЛСИБ принял участие в конференции Brand On…

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Рейтинг: 3.7
Рейтинг: 3.7
Оценить «Банк Уралсиб»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
27 ноября 2008 года

БАНК УРАЛСИБ принял участие в конференции Brand Online

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ" принял участие в конференции Brand Online, состоявшейся 26 ноября в Москве на Винзаводе.

Конференция собрала ведущих игроков рынка онлайн-рекламы: ее участниками стали руководители исследовательских компаний, ТОП-менеджеры российских и международных коммуникационных холдингов и онлайн-ресурсов, а также маркетинг-менеджеры, ответственные за проведение наиболее эффективных онлайн-кампаний, в числе которых директор по медиаисследованиям TNS Руслан Тагиев, председатель правления IMHOVI Арсен Ревазов, генеральный директор компании Rambler Марк Опзумер, исполнительный директор компании "Афиша" Дмитрий Степанов, генеральный директор PMGStarcom Сэмюэль Дэр Казарян и другие.

Лейтмотивом мероприятия стала меняющаяся конъюнктура рекламного рынка – в условиях сокращения бюджетов и свертывания кампаний в других медиа, интернет - коммуникации приобретают все большее значение. Росту популярности онлайн-кампаний, по мнению участников конференции, способствует целая совокупность факторов – постоянное увеличение аудитории интернет-ресурсов, возможность интерактивного взаимодействия и вовлечения, возможность охватывать наиболее платежеспособных потребителей, гибкость планирования, высокая эффективность. В рамках конференции профессионалы обсудили критерии эффективности онлайн-активаций, методологию прогнозирования и анализа их результатов, возможности оптимальной интеграции ATL, BTL и PR коммуникаций на основе онлайн-ядра, способы построения эффективного взаимодействия с потребителями в онлайне.

Особое внимание было уделено инновационным подходам, которые лидирующие брэнды используют в онлайн - продвижении. Успешный кейс по продвижению бренда финансового института в социальной сети на примере сотрудничества УРАЛСИБа и Одноклассники.ру представил коллегам старший вице-президент УРАЛСИБа Максим Савицкий. По его словам, стратегия взаимодействия с Одноклассники.ру была сформирована на базе комплексного анализа ресурса. "Мы познакомились с проектом "Одноклассники.ру" как и все обычные пользователи, – сказал М. Савицкий, - однако очень быстро родился профессиональный интерес, и мы промониторили параметры ресурса, посмотрели "соц-дем", изучили аналогичные международные кейсы". Социальные сети, отметил М. Савицкий, демонстрируют сегодня самый бурный рост среди всех интернет-ресурсов по количеству пользователей, охвату аудитории, протяженности "сессии". Вместе с тем, их аудитория - это социально активные граждане, с доходами выше среднего уровня, интересующиеся технологичными инновациями и готовые к восприятию инновационной рекламы - именно такие люди и являются целевой аудиторией БАНКА УРАЛСИБ. Вместе с тем, совместный проект с Одноклассники.ру позволил Банку достичь желаемого эффекта, а именно максимально охватить потенциальную аудиторию – так называемый "средний класс" - при разумном бюджете. "В этом смысле Одноклассники.ру действительно уникальный на сегодня медиа – канал, и даже телевидение не может с ним сравниться – нам потребовались бы десятки миллионов долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в "офф-лайне", ведь мы получили по итогам кампании свыше 20 миллиардов показов", - подчеркнул М. Савицкий. Эффективность онлайн-компании УРАЛСИБа иллюстрируют и другие показатели: ее охват составил 15 миллионов человек, в два раза возрос уровень посещаемости сайта Банка, а бренд УРАЛСИБ вошел в ТОП-4 российских банков по динамике роста и знанию рекламы.

Источник: Пресс-служба



 

Еще новости от Банк Уралсиб Новости других банков города

УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга по динамике выдачи ипотеки по итогам февраля

Банк УРАЛСИБ подписал кредитное соглашение с томской научно-производственной фирмой «Микран»

Банк УРАЛСИБ представляет новый обучающий проект «Университет бизнеса»

Банк УРАЛСИБ снизил процентные ставки по ипотеке до 10,4% годовых

Банк УРАЛСИБ подвел итоги акции «Дарим один миллион рублей или кэшбэк от 3% до 5%» для держателей карт VISA

СК УРАЛСИБ Страхование обновила «коробочные решения» для клиентов Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»

Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг

Банк УРАЛСИБ раскрывает эквайринговую сеть для приема карт платежной системы «Мир»

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>