Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

14 мая 2024

вторник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "БАНК УРАЛСИБ" » Новости » Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ" М.Савицкий при…

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"
Рейтинг: 3.7
Рейтинг: 3.7
Оценить «Банк Уралсиб»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
23 января 2009 года

Старший вице-президент ФК "УРАЛСИБ" М.Савицкий принял участие в программе "В Фокусе" телеканала РБК-ТВ

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

В эфире телеканала РБК-ТВ в программе "В Фокусе" состоялась дискуссия, посвященная перспективам развития российского рекламного рынка в 2009 г.

В программе приняли участие ведущие эксперты рынка: Андрей Брайович, Управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media, Максим Савицкий, Старший вице-президент, Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ" и Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик". В ходе дискуссии участники программы обсудили ряд вопросов: как финансовый кризис скажется на рекламном рынке России и каковы его перспективы? как изменятся рекламные стратегии российских компаний в условиях нестабильной экономической ситуации? какие рекламные инструменты станут наиболее эффективными для продвижения имиджа, а также продуктов и услуг в нынешних условиях?

Эксперты пришли к единому мнению о том, что рекламный рынок будет и дальше развиваться, однако темп его роста, в силу объективных экономических обстоятельств, замедлится. Меняться будут и стратегии, и тактики рекламного продвижения.

В своем выступлении Максим Савицкий подчеркнул, что "исходя из текущих тенденций, можно прогнозировать рост доли имиджевой рекламы финансовых институтов, причем основной акцент будет делаться на такие важные аспекты имиджевой составляющей, как надежность и масштаб деятельности. Между тем, мы не ожидаем, что продуктовая реклама сойдет на нет, так как участникам рынка все равно придется акцентировать внимание на новых свойствах их продуктового предложения, которое будет изменяться в этом году, ввиду быстро меняющихся условий работы на финансовых рынках".

По мнению экспертов программы, в текущей ситуации многие компании переориентируются на более эффективные каналы коммуникаций с потребителями, в числе которых будет и интернет. По словам Андрея Брайовича, доля рекламного рынка в сети Интернет будет расти. "Реклама в интернете пока менее затратна по сравнению с уже ставшими традиционными каналами продвижения, при этом значительно выше уровень таргетирования аудитории и возможности детализации продуктового предложения", - сказал он.

В заключение программы Максим Савицкий отметил, что "особенностью момента является особое внимание потребителей к информационному фону, существующему вокруг брендов, что ведет к всевозрастающей роли PR-мероприятий. Пример "УРАЛСИБа" ясно демонстрирует, что медийный вес не является основным фактором успеха. Не менее важно быть быстрым в адаптации продуктового предложения к стремительно меняющимся реалиям рынка, обеспечивать потребителям всю глубину и полноту информации о бренде и его продуктах и сервисах, что непременно отразится в росте инвестиций в Интернет, осуществлять уместные - т.е. выгодные потребителю партнерские ко-брендовые программы с национальными операторами различных отраслей экономики. Если Клиент увидит твою готовность меняться сообразно его потребностям и получит соответствующую информацию об этом одновременно из разных заслуживающих его доверие источников - бренд будет успешен и в период нестабильности".

Источник: Пресс-служба



 

Еще новости от Банк Уралсиб Новости других банков города

УРАЛСИБ перезапускает официальное сообщество в Instagram

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-3 рейтинга по динамике выдачи ипотеки по итогам февраля

Банк УРАЛСИБ подписал кредитное соглашение с томской научно-производственной фирмой «Микран»

Банк УРАЛСИБ представляет новый обучающий проект «Университет бизнеса»

Банк УРАЛСИБ снизил процентные ставки по ипотеке до 10,4% годовых

Банк УРАЛСИБ подвел итоги акции «Дарим один миллион рублей или кэшбэк от 3% до 5%» для держателей карт VISA

СК УРАЛСИБ Страхование обновила «коробочные решения» для клиентов Банка УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация»

Банк УРАЛСИБ принял участие в XII Уфимском форуме качества банковских услуг

Банк УРАЛСИБ раскрывает эквайринговую сеть для приема карт платежной системы «Мир»

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>