Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

26 апреля 2024

пятница
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » «Эльдорадо» сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Эльдорадо

19 января 2018 года

«Эльдорадо» сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года. Таким образом, доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%, что на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.

Основные факторы роста: использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, включая прогнозирование склонности к участию клиентов в различных типах акций; персонализация под клиента параметров предложения по рассрочке; дополнительного предложения бонусов на карту лояльности, прямой скидки, цен, товарных рекомендаций; запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени.

Вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков комментирует результаты следующим образом: «Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова. Наряду с такими программами, как «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», нашими специализированными клубами покупателей по интересам, мы активно используем механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их. Также мы сделали еще один шаг навстречу омниканальности: к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3%».

«Основной рост оборота от CRM в 2017-ом году пришёлся на персональные предложения на базе машинного обучения. Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ отмечает Роман Троицкий, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>