Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

21 февраля 2018

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » 3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию

Эльдорадо

02 февраля 2018 года

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии. Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке.

Фотостудия работает в розничном магазине «Эльдорадо», расположенном в ТК «Горбушкин двор». Компания самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары. Более трети товаров на сайте имеют 3D-макет.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.

«Мы постоянно улучшаем работу интернет-магазина, активно следим за передовыми тенденциями и внедряем новые функциональные инструменты, которые упрощают процесс выбора товара. Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по e-commerce компании «Эльдорадо».

Пример 3D-просмотра товара


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

В «Эльдорадо» стартуют продажи смартфона Huawei P Smart

В «Клубе Эльдорадо» уже более 21 миллиона участников

«Эльдорадо» сообщает первые итоги федеральной акции «Киберпонедельник»

«Эльдорадо» сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами

Выездному сервису «Эльдорадо» уже 10 лет

Россияне предпочитают большие и «умные» телевизоры

Компания «Эльдорадо» открыла первый магазин в Воркуте

Совет директоров «Эльдорадо» утвердил кандидатуру управляющего директора

«Эльдорадо» ‒ официальный партнер фильма «Ёлки новые»

Найфл Подарки вашим мужчинам!

ИдеЯ! День защитника отечества в интернет-магазине IdeЯ!

ДОмажор Мидиклавиатуры, мониторы звуковые и микрофоны

М.Видео Galaxy Unpacked: прямой эфир

Найфл Подарки любимым!

ИдеЯ! Масленица в интернет-магазине IdeЯ!

Найфл Ищу пару!

ИдеЯ! День святого Валентина в интернет-магазине IdeЯ!

М.Видео Новые возможности на сайте

Найфл Шагай за скидками, это просто!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>