Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

24 мая 2018

четверг
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » 3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию

Эльдорадо

02 февраля 2018 года

3D-модели товаров на сайте «Эльдорадо» увеличивают конверсию

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги работы собственной 3D-фотостудии. Демонстрация товара в формате 360° помогает потенциальным клиентам получить полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, а также является дополнительным преимуществом при выборе и принятии решения о покупке.

Фотостудия работает в розничном магазине «Эльдорадо», расположенном в ТК «Горбушкин двор». Компания самостоятельно создала более 10 тысяч 3D-моделей различных товарных категорий: мелкая и крупная бытовая техника, ноутбуки, телевизоры, смартфоны, аксессуары. Более трети товаров на сайте имеют 3D-макет.

3D-фотографии дают возможность ознакомиться с особенностями сложной техники, например, телевизора: расположением интерфейсов и крепления ТВ, комплектацией или габаритами. Карточки товаров с 3D-макетами повышают лояльность к сайту, увеличивают минимум в два раза время нахождения клиента на сайте, снижают процент отказов и возвратов при совершении онлайн-покупки.

Большинство клиентов сети «Эльдорадо» являются мультиканальными: они совершают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Как правило, при оформлении онлайн-заказа требуется минимум три шага. Поиск и сравнение товаров начинаются преимущественно с посещения интернет-магазина, однако завершаются в 70% случаев в розничных точках продаж. Для помощи посетителям онлайн-магазина и улучшения уровня взаимодействия активно развивается проект по созданию 3D-моделей товаров. Таким образом, по итогам 2017 года можно отметить, что конверсия по карточкам товаров с 3D и подробными фото увеличивается до 30% по сравнению с карточками товаров без подробных фото и 3D.

«Мы постоянно улучшаем работу интернет-магазина, активно следим за передовыми тенденциями и внедряем новые функциональные инструменты, которые упрощают процесс выбора товара. Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по e-commerce компании «Эльдорадо».

Пример 3D-просмотра товара


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

Спрос на Honor 10 уже на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

«М.Видео» и «Эльдорадо» предлагают эксклюзивный подарок при предзаказе Honor 10

Компания «Эльдорадо» втрое сократила время доставки товаров в Санкт-Петербурге

Рынок ноутбуков растет в разы быстрее, чем годом ранее

«Эльдорадо» расширяет присутствие в Москве

Новая линейка приборов от Remington представлена эксклюзивно в «Эльдорадо»

«Эльдорадо» усиливает присутствие на Дальнем Востоке

Персонализированный клиентский опыт «Эльдорадо» удостоен отраслевой награды

Офисное программное обеспечение Hancom уже доступно в розничных магазинах «Эльдорадо»

ДОмажор Струны, чехлы, гитарные комплектующие

М.Видео Итоги конкурса Rowenta

ИдеЯ! Зачетные цены!

М.Видео Конкурс от Acer

Найфл Горячая вода нужна всегда!

ИдеЯ! Купи, не майся! Скидки до 35%

М.Видео Мастер-класс К. Ивлева

ДОмажор АКЦИЯ - 15 лет = скидка 15%!

ДОмажор Новое поступление - фортепиано, стойки и радиосистемы!

ИдеЯ! Апрельская распродажа в интернет-магазине IdeЯ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>